Добрый день! Забронировали квартиру в новостройке, через неделю звонит менеджер и говорит, что не будут продавать квартиру по цене брони, предлагает купить на 180 тыс дороже или вернуть деньги за бронирование.Меня это не устраивает.Можно что-то предпринять в данной ситуации, кроме написания претензии директору компании.Это я уже сделала, но не ожидаю эффета, раз застройщик позволяет себе такие вольности.Правильно ли я понимаю, что застройщик нарушил Закон о защите прав потребителя, если да то какие правовые последствия могут иметь действия застройщика при обращении в суд.Елена
-
Юрист по вопросам недвижимости, наследства
Добрый день, Елена.
Каким образом осуществлено бронирование? Заключался ли предварительный договор или какое-либо соглашение в письменном виде?
Бронирование осуществлялось по Договору оказания консультационных услуг(Не по Договору бронирования) в котором ни слова не говорится о самом бронировании, но в Извещении о бронировании указано, что стоимость квартиры указана с учетом вычета стоимости, внесенной при бронировании квартиры (10 000)Это и есть сумма, которая прописана в Договре оказания консультационных услуг.